Ключ к реальности 4

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключ к реальности 4 » Вопросы взаимоотношений » Должна быть в женщине какая - то изюминка


Должна быть в женщине какая - то изюминка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Останется кто - то один ... в лучшем случае

Всё кончено. Она ушла к другому.
Развеян дым любовных миражей;
И вышел он в тоске на крышу дома,
В том доме было девять этажей.

Внизу машины, люди мельтешили;
Он вспоминал любимую свою,
Как вместе с ней они счастливо жили,
Когда стоял у крыши на краю...

И трезвый голос разума не слыша,
Лишь чувствуя отчаянья угар,
Шагнул он вниз отважно с края крыши...
Полёт и об асфальт глухой удар...

А после были парня похороны:
Друзья, его целующие в лоб,
И матери рыдания и стоны,
В могилу опускающийся гроб...

Всех близких это горе ужаснуло,
В сердцах их поселились скорбь и мрак;
А девушка о нём и не взгрустнула
И только посмеялась: "Вот дурак!"

                                                           Смерть от несчастной любви (отрывок)
                                                                             Автор: Михаил Крюков

Раздел 3 2 (Фрагмент)

Табита была из Шотландии.

Она родилась и выросла в Килликранки, где вересковые пустоши оглашает плач Белых Дам, а призраки их убийц обходят дозором крепостные валы.

Мои родители полагали, что в Лондон Табиту привёл голод.

На самом деле куда более ужасная история заставила её покинуть родную деревню, но об этом никто не догадывался.

Мама была взыскательна к прислуге, но аккуратная и исполнительная Табита её устраивала.

К тому же она оказалась искусной швеей.

Разве что одно маме не очень нравилось: очень уж Табита была красива.

Высокая и ладная, с молочно - белой кожей и огненными прядями, выбивающимися из-под капора, моя няня завораживала меня, как завораживают ночные совы и летучие мыши.

Она и сама была подобна ночным существам.

Впрочем, спать она ложилась рано, сразу после того как укладывала меня: в девять вечера летом и в восемь – зимой.

Но и после того как она закрывала за собой дверь, я ощущала её присутствие.

Она не покидала меня даже во сне, и тому было простое объяснение: перед уходом Табита всегда рассказывала мне жуткие, леденящие душу истории.

ТАБИТА
Помните, мисс Черити, историю о Красном Колпаке из Килликранки?

Я
Да. О карлике, который прятался в старых замках?

Табита подоткнула одеяло. Скоро она унесёт свечу, и я буду до утра дрожать от страха в холодной постели.

ТАБИТА
А знаете, почему Колпак был… Красный?

Она произнесла последнее слово так свирепо, что у меня перехватило дыхание. Уже напуганная, я помотала головой.

ТАБИТА
Мне было столько же, сколько вам сейчас, мисс Черити, когда я про это услыхала. Мой двоюродный брат (а ему было около двадцати) по уши влюбился тогда в Кейт Макдафф, дочку трактирщика.

Табита обожала рассказывать любовные истории с плохим концом: либо соперник закалывал кинжалом влюблённого жениха, либо героиня выпивала отравленный кубок, предназначавшийся другой.

Когда в тот раз Табита принялась с воодушевлением расписывать прелести Кейт Макдафф, я сразу поняла, что жить бедняжке осталось недолго.

Джордж, тот двоюродный брат Табиты, тайно обручился с Кейт, потому что её отец, одновременно и трактирщик, и пьяница, собрался продать дочь старику нотариусу.

ТАБИТА
Кейт с Джорджем встречались по ночам в развалинах замка, принадлежавшего когда-то герцогу Этхоллу. Сам-то замок уж десять лет как сгорел. Осталась только высокая чёрная башня, и башня та упиралась в облака.

Я не знаю, как Табита научилась читать.

Возможно, благодаря «Хроникам ужасов», еженедельному альманаху ценою в пенни, который она регулярно пролистывала.

Но свои жуткие истории она рассказывала гладко, как по-писаному.

Тем вечером история началась с завывания ветра на песчаных равнинах, мертвенно  -бледного света луны и часов на колокольне Килликранки, которые били полночь.

Огонь свечи то и дело вздрагивал от сквозняка, из тёмных углов детской доносились шорохи, беготня и писк.

ТАБИТА
Зависть к влюблённым обуревает Красного Колпака, он замышляет недоброе. В ту ночь он выследил, как они встретились и уселись под развалинами крепостной стены. Красный Колпак росточком мал, не выше ребёнка, но крепок и широк в плечах. И вот он забирается на стену прямо над ними, высматривает камень побольше и начинает изо всех сил толкать его плечом, чтобы скатился вниз и раздавил их, – а камень-то огромный, никак не сдвинется с места. Тогда карлик подсунул под него свой меч… Ну что, упадёт камень или не упадёт?

Я
Упадёт. Но ведь Джордж должен был услышать шум?

ТАБИТА
Он и услышал! И успел увернуться. А вот бедняжке Кейт камень раздавил ноги. У Джорджа недостало сил его сдвинуть, и он побежал в деревню за подмогой. А тем временем Красный Колпак кубарем скатился с крепостной стены, чтобы обагрить свой колпак в крови жертвы. Оттого-то он и был у него такой красный, колпак. Доброй ночи, мисс Черити!

Я  (в возмущении)
А что было дальше с Джорджем и Кейт?

ТАБИТА
Когда Джордж вернулся с трактирщиком, нотариусом и остальными жителями, Кейт уже умерла, истекла кровью. Моего брата обвинили в убийстве и повесили. Старый нотариус взял в жёны Эмили Макдафф, сестру Кейт; она была младше, но не такая красавица. А трактир Макдаффа с тех пор называется «У Красного Колпака».

Истории Табиты были не просто страшны – хуже всего, что в них торжествовали злодеи.

Она была твёрдо убеждена: на грешной земле зло всегда побеждает.

«Не беспокойтесь, – говорила мне Табита, – у вас-то непременно всё сложится хорошо, вы ведь – скверный ребёнок».

Даже мой голос, считала она, – от беса, которым я одержима.

ТАБИТА
В вас живут три демона, мисс Черити: Азазель, Бафомет и Астарот.

Признаться, меня это вполне устраивало.

Когда я возвращалась из сада после охоты за головастиками, грязная и промокшая, у меня уже было готовое оправдание:

Я
Это меня Азазель надоумил.

Табита видела демонов во всех подобранных мною тварях.

Ящерицы, ужи и майские жуки были неоспоримым доказательством моей одержимости.

Джулиус убедил её окончательно. Джулиус – это чёрная крыса, которую я успешно приручила.

При виде его Табита вздрагивала от ужаса и подбирала юбки.

Длиннющий хвост придавал Джулиусу сходство с веретеном, блестящая шёрстка всегда была безупречно вылизана, а ярко - розовые лапки напоминали леденцы.

Он любил вскарабкаться по руке мне на плечо или нырнуть в рукав. Я дразнила его кончиком карандаша, когда рисовала, и он принимался его грызть.

Чёрный Джулиус был игрив и ласков, как комнатная собачка.

Как я уже говорила, когда мне исполнилось восемь, моя любовь к животным переросла в настоящий научный интерес.

Теперь я собирала в шкатулки пустые ракушки и змеиные шкурки.

Однажды мне посчастливилось найти свежий трупик мышки - сони, и кухарка Мэри помогла мне его препарировать.

Точно зная, что мама в гостях, а папа в клубе, я устроилась на кухне и полчаса кипятила соню.

Перед тем как начать реконструкцию скелета, я тщательно удалила плоть с костей.

Вид этих косточек, тонких как спички, растрогал меня до слёз. Мышь - соня – очаровательное создание.

Я нанизала скелет на проволоку, но результат вышел таким безобразным, что я разрыдалась.

«Бедняжечка», – пожалела меня Мэри.

Она была очень добра ко мне.

Если мне и есть за что её упрекнуть, то только за рисовый пудинг и за эту «бедняжечку», как она меня постоянно называла.

Я вовсе не чувствовала себя бедняжечкой, ведь моя жизнь была так увлекательна.

Как-то раз я отправилась на рынок вместе с Мэри и выкупила у мальчишки чуть живого одноглазого соловья.

В моих руках уже перебывало много птиц, все они вскоре помирали.

Но Циклоп определённо хотел жить.

Как только он поднабрался сил, я перестала закрывать клетку.

Несколько дней он прыгал туда - сюда и летал по детской, пока одним солнечным утром не уселся на подоконник.

Он склонил голову набок, будто пытаясь определить единственным глазом расстояние до земли.

Я
Лети! Ты же умеешь.

И он улетел. Циклоп был первым, кого мне удалось по-настоящему спасти.

Той же ночью из темноты до меня долетела его благодарная песня. А может, мне это приснилось.

                                                                           из детского романа французской писательницы Мари - Од Мюрай - «Мисс Черити»

Должна быть в женщине какая - та изюминка

0

2

Обнажена .. но не виновна

Обнажённая, в каплях музыки,
Отражённая в зеркалах,
Лишь браслет на запястье узеньком
Да на пальчиках алый лак.

Я ловлю твои взгляды синие
Сердцем, телом, глазами - всем,
Изумляясь волшебным линиям,
Весь застывший и сладко нем.

Знаю я, навсегда останется
Этот танец твоей любви,
Длинным шлейфом за мной он тянется
По дорогам моей судьбы.

Эти линии и движения
Тела жаркого как костёр -
Твой подарок на день рождения
Ярко светится до сих пор.

И нередко ты снова кружишься
При зажжённых тобой свечах,
Обнажённая, в каплях музыки,
Отражённая в зеркалах.

                                                       Обнажённая, в каплях музыки...
                                                                   Автор: Зельвин Горн

XXVII. Испытанный прием классической трагедии (Фрагмент)

После минутного молчания, во время которого миледи украдкой наблюдала за слушавшим её молодым человеком, она продолжала:

— Почти три дня я ничего не пила и не ела. Я испытывала жестокие мучения: порой словно какое-то облако давило мне лоб и застилало глаза — это начинался бред.

Наступил вечер. Я так ослабела, что поминутно впадала в беспамятство и каждый раз, когда я лишалась чувств, благодарила бога, думая, что умираю.

Во время одного такого обморока я услышала, как дверь открылась. От страха я очнулась.

Он вошёл ко мне в сопровождении какого-то человека с лицом, прикрытым маской; сам он был тоже в маске, но я узнала его шаги, узнала его голос, узнала этот величественный вид, которым ад наделил его на несчастье человечества.

"Ну что же, — спросил он меня, — согласны вы дать мне клятву, которую я от вас требовал?"

"Вы сами сказали, что пуритане верны своему слову. Я дала слово — и вы это слышали — предать вас на земле суду человеческому, а на том свете — суду божьему".

"Итак, вы упорствуете?"

"Клянусь перед богом, который меня слышит, я призову весь свет в свидетели вашего преступления и буду призывать до тех пор, пока не найду мстителя!"

"Вы публичная женщина, — заявил он громовым голосом, — и подвергнетесь наказанию, налагаемому на подобных женщин! Заклеймённая в глазах света, к которому вы взываете, попробуйте доказать этому свету, что вы не преступница и не сумасшедшая!"

Потом он обратился к человеку в маске.

"Палач, делай своё дело!" — приказал он.

— О! Его имя! Имя! — вскричал Фельтон. — Назовите мне его имя!
— И вот, несмотря на мои крики, несмотря на моё сопротивление — я начинала понимать, что мне предстоит нечто худшее, чем смерть, — палач схватил меня, повалил на пол, сдавил в своих руках. Я задыхалась от рыданий, почти лишалась чувств, взывала к богу, который не внимал моей мольбе... и вдруг я испустила отчаянный крик боли и стыда — раскалённое железо, железо палача, впилось в моё плечо...

Фельтон издал угрожающий возглас.

— Смотрите... — сказала миледи и встала с величественным видом королевы, — смотрите, Фельтон, какое новое мучение изобрели для молодой невинной девушки, которая стала жертвой насилия злодея! Научитесь познавать сердца людей и впредь не делайтесь так опрометчиво орудием их несправедливой мести!

Миледи быстрым движением распахнула платье, разорвала батист, прикрывавший её грудь, и, краснея от притворного гнева и стыда, показала молодому человеку неизгладимую печать, бесчестившую это красивое плечо.

— Но я вижу тут лилию! — изумился Фельтон.
— Вот в этом-то вся подлость! — ответила миледи. — Будь это английское клеймо!.. Надо было бы ещё доказать, какой суд приговорил меня к этому наказанию, и я могла бы подать жалобу во все суды государства. А французское клеймо... О, им я была надёжно заклеймена!

Для Фельтона это было слишком.

Бледный, недвижимый, подавленный ужасным признанием миледи, ослеплённый сверхъестественной красотой этой женщины, показавшей ему свою наготу с бесстыдством, которое он принял за особое величие души, он упал перед ней на колени, как это делали первые христиане перед непорочными святыми мучениками, которых императоры, гонители христианства, предавали в цирке на потеху кровожадной черни.

Клеймо перестало существовать для него, осталась одна красота.

— Простите! Простите! — восклицал Фельтон. — О, простите мне!

Миледи прочла в его глазах: люблю, люблю!

— Простить вам — что? — спросила она.
— Простите мне, что я примкнул к вашим гонителям.

Миледи протянула ему руку.

— Такая прекрасная, такая молодая! — воскликнул Фельтон, покрывая её руку поцелуями.

Миледи подарила его одним из тех взглядов, которые раба делают королём.

Фельтон был пуританин — он отпустил руку этой женщины и стал целовать её ноги.

Он уже не любил — он боготворил её.

                                                        из историко - приключенческого романа Александра Дюма - отца - «Три мушкетёра»

( кадр из фильма «Мушкетёры» 2011 )

Должна быть в женщине какая - та изюминка

0

3

Её шоу - Её деньги ! ( © )

Мы в детстве любили хорошие сказки
Про добрых волшебников, страшные маски,
Молочные реки, кисель берегов,
Любовь что всегда побеждает врагов.

Не все волшебства в жизни место находят,
Порой чудеса с нами всё ж происходят.
Здесь есть место сказке, как я погляжу.
Хотите, я вам сейчас её расскажу.

Жара как в пустыне – мираж наяву:
Молочные реки и я в них плыву.
Вот речка с кефиром, река с молоком
И сливки журчат деловым ручейком.

Откуда плывут и впадают куда?
Ты здесь поработай, узнаешь тогда.
Кругом механизмы и сотни людей:
Процесс непрерывный - гляди веселей.

И как все дороги нас к Риму ведут
Все реки молочные сверху текут.
Там цех аппаратный, в нём сердце завода,
Начало молочного круговорота.

                                                                        Молочные реки (отрывок)
                                                                       Автор: Анатолий Долгинов

Это её работа, её деньги.

Зачем ей упускать клиентов.

Для каждого,  у неё есть тёплое слово поддержки.

В нашем мире мужчина редко слышит тёплые ласковые слова в свой адрес.

Женщинам, что ни дай, всё мало. Кроме постоянных упрёков от них ничего не дождёшься.

Кричат и кричат. Как у них сил хватает столько кричать?

Хитари обласкает, отогреет душу.

К ней хочется вернуться, или надеяться на то, что когда-то ты вернёшься к ней вновь.

Я тоже всегда помнил о ней.

О том, что она была добра ко мне.

Я надеялся в душе, что когда-то вновь увижу её.

Мне показалось, шесть лет назад, что она не равнодушна ко мне.

И только теперь я понимаю, что она, в принципе, не равнодушный человек.

Что она умеет пользоваться своим внутренним теплом в своё благо, это внутреннее тепло она  не ленится отдавать окружающим её мужчинам.

Она делает на этом деньги. На этом построено её шоу.

Вот и ты потянулся к ней.

Хитари знает меня.

Знает, что я поговорю с тобой и кое - что тебе объясню.

Но пройдёт какое-то время и ты, всё равно,  вернёшься к ней.

Совсем не затем, чтобы пройти новые испытания, а затем, чтобы оказаться рядом с женщиной, которая тебя понимает и принимает тебя всего, со всеми твоими сомнениями и колебаниями.

Она принимает тебя такого, какой ты есть.

Я тоже люблю Хитари.

Я знаю, тебе тяжело это слышать, но её любят все, кто встречался с ней, и знает эту женщину.

Эта женщина не создана для одного мужчины.

Её невозможно присвоить себе. Тогда каждый хотел бы присвоить её себе.

                                                                                                                                       Секс для тебя. Её бизнес, её деньги (отрывок)
                                                                                                                                                                   Автор: Томи Гринэ

( кадр из фильма  «Миллионерша» 1960 )

Должна быть в женщине какая - та изюминка

0


Вы здесь » Ключ к реальности 4 » Вопросы взаимоотношений » Должна быть в женщине какая - то изюминка